Help Support the Blog

Wednesday, May 6, 2015

Письмо, адресованное преданным в России и Украине


Письмо, адресованное преданным в России и Украине.
Письмо Первое.

Моим украинским и российским друзьям



Дорогие друзья, я вернулся в Мексику, здесь лето. Но я вспоминаю декабрь.

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы танцевали и пели Харе Кришна на земле, покрытой снегом и льдом, но я не забыл вас.

Мы чудесно проводили время вместе. Я надеюсь, что вы не забыли меня. 

Храм в Лахте расположен вблизи того места, где в старину корабль «Аврора» 

Image result for ship aurora st petersburg

отплывал в Балтийское море. Он напоминает мне об одной поэме Пушкина. Я уверен, что вам это стихотворение знакомо, но я, всё же, хотел бы им поделиться здесь.



Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела -
А нынче... погляди в окно: 



Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.


В Москве мы совершали совместный киртан, который был великолепен, разделяли превосходные трапезы и вместе вспоминали Говинду Махараджа. А в Украине… мы сравнивали поэзию Шевченко  с духовными идеями Бхагавад-гиты.


Я скучаю по вам всем и надеюсь, что однажды мы встретимся вновь.
Ну-с, как сказал однажды Достоевский, выходя к расстрельной команде в сибирских снегах, 

Image result for dostoevsky siberia
«До свидания».

«До свидания».
Гаура Хари Бол и Дандаваты всем великим душам. 

Adios amigos.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.