Help Support the Blog

Sunday, June 14, 2015

Авадхут Махарадж

12 июня 2015
Авадхут Махарадж


Дорогие читатели, прошу у вас прощения – на этой неделе я не мог регулярно обновлять мой блог. Всю неделю я провёл в обществе Его Святейшества Бхакти Бимала Авадхута Махараджа. Он прилетел в Мексику, в мой Сан-Мигель-де-Альенде, в понедельник.


Мы сидели на крыше гостиницы Rosewood, любуюсь кафедральным собором Parroquia de San Miguel Arcangel и обсуждая развитие нашего проекта, посвящённого Махабхарате. 
Все последние месяцы я напряжённо работал в рамках этого проекта: разрабатывал структуру повествования, делал наброски сюжетов, составлял схемы разных эпизодов. Речь идёт о «мульти-проекте», включающем серию графических новелл, книги, выставки, фильм, вебсайт и тематический парк.
I


Я работаю над тезисами сюжетов, общим макетом, аннотацией к киносценарию…  в целом, наша задача состоит в том, чтобы  сделать этот великий эпос доступным широкой аудитории.  Ожидая приезда Махараджа и новостей от него, я увидел, как пёстрый воздушный шар пролетел за моим окном.


Авадхут Махарадж прилетел в хорошем настроении, и мы провели многие часы, обсуждая самые разные темы – от мотивации Бхишмы, желавшего пожизненно соблюдать целибат, до географических масштабов ареала ведийской цивилизации, части которой оказались разбросаны по всему индокитайскому субконтиненту.



Я пытался следовать линии мысли Махараджа, и мы сошлись в некоторых основных моментах. 
Нам было мало посиделок, и мы совершали длительные прогулки по Сан-Мигелю, где сейчас в самом разгаре летняя «фиеста».


Not content to sit around and talk, we took some long walks around San Miguel, which is in the middle of its summer fiesta season. 



Нам удалось совершить значительный прогресс в работе над проектом, и мы запланировали ход дальнейшей работы.


После трёх дней дискуссий и решения организационных вопросов, мы, наконец-то, нашли время насладиться чаем… и сказали друг другу «adios, amigo».



В моём университете идут летние каникулы, а это значит, что у меня будет свободное время для работы над нашим проектом.










No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.